www.dr-nona.ru Отдых на море с детьми на пляжах Европы со скидкой 33%!

Язвенная болезнь желудка
и двенадцатиперстной кишки

Язвенная болезнь

Желудочно-кишечный тракт:

• геморрой
  • запор
  • дисбактериоз кишечника
  • изжога
  • невроз желудка
  • гастрит
  • язвенная болезнь
  • рак желудка
  • язвенный колит
  • болезнь Крона
  • цирроз печени

Другие заболевания

• Что такое язвенная болезнь

• Традиционное лечение язвы

• Что можно сделать препаратами фирмы Dr Nona

Оба эти недуга объединяются под общим названием - язвенная болезнь.

Язвенная болезнь - хроническое рецидивирующее заболевание, основным признаком которого является образование дефекта (язвы) в стенке желудка или двенадцатиперстной кишки. В зарубежной литературе для обозначения этого заболевания обычно используют термины язва желудка или язва двенадцатиперстной кишки, а также пептическая язва. В отечественной литературе термином пептическая язва чаще обозначают язвенные поражения пищевода (пептическая язва пищевода) или оперированного желудка (пептическая язва анастомоза), обусловленные пептическим действием желудочного сока на слизистую оболочку

При этом заболевании возникает кратерообразный дефект слизистой оболочки, который может дойти до, находящегося под ней, слоя мышц. При неблагоприятных случаях язва идет еще дальше, прободая стенку желудка. При этом, его содержимое попадает в брюшную полость, что вызывает внезапно возникающую кинжальную боль и опасность для жизни. Больной нуждается в срочной госпитализации.

При этом состоянии наблюдается дефект не только слизистой, но и ниже лежащих тканей, причем процессы восстановления этих тканей замедленны. Язвенные дефекты часто сопровождаются воспалительными явлениями.

Симптомы язвенной болезни аналогичны симптомам гастрита. Наряду с повышенным выделением кислоты желудочного сока, геликобактер пилори вызывает тяжелое изменение слизистой оболочки. У больных язвенной болезнью эту бактерию находили в 70-90% случаев.

Причинами заболевания являются:
    • в первую очередь стресс, ведущий к нарушению естественного биологически обусловленного ритма жизни (ночные работы, отсутствие полноценного ночного сна...);
    • условия питания (не регулярное, не сбалансированное по микроэлементам, биометаллам и витаминам):
    • питание "на ходу", "перекусы", "всухомятку";
    • современные продукты питания: очищенные злаки, рафинированные масла, присутствие консервантов, эмульгаторов, в животной пище гормонов и антибиотиков.

Болезнь приводит к снижению работоспособности, вплоть до инвалидности в молодом возрасте, развитию депрессивного синдрома. Также могут иметь место такие тяжелые осложнения, как прободение язвы и желудочно-кишечное кровотечение.

Язвенную болезнь и гастрит современная медицина лечит сочетанием антибиотиков и лекарств, понижающих кислотность.

Последствия и осложнения:

Естественно, что те и другие лекарственные препараты имеют ряд побочных эффектов. Поэтому, необходимо принимать комплементарно препараты Доктор Нонна. Эти препараты мы рекомендуем применять при вышеуказанных заболеваниях, начиная с невроза желудка.

В настоящее время много споров вокруг Helicobacter pilori, бактерии, которую часто находят при язвенной болезни и считают одной из причин заболевания. Для ее подавления используют антибактериальные противомикробные препараты по схемам, которые в свою очередь вызывают тяжелые осложнения (развитие дисбактериоза, подавление иммунной системы и др.). В то же время есть исследования, доказывающие, что отсутствие этой бактерии приводит к развитию упорных эрозий, рефлюксов (заброс содержимого в желудок или пищевод).

При этом мы должны помнить, что использование антибиотиков вызывает нарушение флоры всего желудочно-кишечного тракта (дисбактериоз), работы печени и почек.

Dr Nona предлагает комплементарное лечение язвенной болезни

Что можно сделать препаратами фирмы Dr Nona:
    1. восстановить флору и собственный защитный слой всего желудочно-кишечного тракта от ротовой полости до прямой кишки;
    2. восстановить поврежденные ткани при эрозиях, язвах, после оперативных вмешательств;
    3. восстановить регулярную работу кишечника;
    4. провести физиологическое очищение печени;
    5. сбалансировать работу желудочно-кишечного тракта, что приведет к хорошей коже, снимет депрессивное состояние, нормализует сон, повысит работоспособность;
    6. улучшить качество жизни.

МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ВАМ УЖЕ СЕЙЧАС!
    МЫ РЯДОМ!
  • главная  |  препараты  |  применение  |  заказать  |  гостевая книга  |  о проекте